{gallery}/v_works/19{/gallery}.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
{gallery}/v_works/19{/gallery}.
Причина обращения: морозильная камера перестала морозить, наблюдались перепады напряжения и отключения света.
Диагностика показала выход из строя мотор-компрессора (сгорели обмотки)
Ремонт заключался в замене мотор-компрессора, чистке конденсатора, установке антикислотного фильтра на линию всасывания, замене фильтра осушителя и заправке фреона R507
{gallery}/v_works/6{/gallery}.
Причина вызова мастера: холодильная витрина не набирает температуру
Диагностика показала выход из строя мотор-компрессора в следствии отсутствия обслуживания холодильного оборудования
Ремонт проводился по месту эксплуатации оборудования. Произведена чистка конденсатора, замена компрессора, фильтра-осушителя, установка сервисного штуцера и заправка фреоном R507
{gallery}/v_works/13{/gallery}.
Причина вызова мастера: в кондитерской холодильной витрине Frosty не набирается нужная температура, компрессор работает без остановки
Результат диагностики: забита капиллярная трубка
Ремонт проводился в мастерской. Произведена чистка капиллярной трубки, замена фильтра-осушителя, установка сервисного штуцера, проверка трубопровода на герметичность и заправлен фреон R134a
{gallery}/v_works/9{/gallery}.
Причина вызова мастера: не набирается температура в холодильной камере
Диагностика показала низкое давление фреона в системе – утечка фреона.
Ремонт заключался в поиске и устранении утечки фреона. Утечка найдена в месте крепления ресивера к станине агрегата. Была произведена замена ресивера на новый, замена фильтра осушителя, проверка герметичности системы и заправка фреоном R22. Попутно было подключено и настроено реле скорости вращения вентилятора на конденсаторе, которое служит для поддержания рабочего давления конденсации фреона и было отключено (по не понятным причинам) предыдущим механиком, который обслуживал холодильную установку до нас.
{gallery}/v_works/3{/gallery}.
Причина вызова мастера: холодильный шкаф не набирает температуру
Диагностика показала выход из строя мотор-компрессора в результате отсутствия обслуживания на протяжении многих лет. Конденсатор был напрочь забит жиром и пылью. В дальнейшем после монтажа нового компрессора выяснилось, что была забита капиллярная трубка.
Ремонт проводился по месту эксплуатации оборудования. Произведена чистка конденсатора, чистка крыльчатки, замена мотор-компрессора Embraco NEK2125GK, замена капиллярной трубки, фильтра-осушителя и заправка фреоном R507
{gallery}/v_works/10{/gallery}.
Причина вызова мастера: в холодильнике Snaige не работает холодильное отделение, морозилка работает отлично.
Диагностика показала утечку фреона в запененной части холодильного отделения.
Ремонт проводился в мастерской, с владельцем холодильника был согласован монтаж выносного испарителя холодильного отделения. Попутно была произведена замена алюминиевого трубопровода, соединяющего испарители холодильного и морозильного отделения, на медный. После восстановления теплоизоляции, установки конденсатора и замены фильтра, произведена проверка трубопровода на герметичность и заправка изобутаном.
{gallery}/v_works/8{/gallery}.
Причина обращения: холодильные регалы в супермаркете не вытягивают положенную температуру, очень сильно гудят и некоторые с грохотом останавливаются и запускаются.
Диагностика показала целый ряд проблем с холодильным оборудованием, при том, что администрация магазина следит за состоянием холодильников и регулярно вызывала мастера для его обслуживания. И так по порядку:
1. Конденсаторы были читые, но только с виду. Со стороны вентиляторов, они были напрочь забиты грязью (по другому не назовёшь). Как выяснилось далее, мастер чистил конденсаторы парогенератором, а его давления не хватало чтоб полностью выдуть пыль и она накапливалась с обратной стороны.
2. Двигатели обдува конденсатора, на некоторых регалах, уже менялись и были установлены не достаточной мощности. В следствии этого крыльчатка крутилась медленнее положенного и не происходило достаточного теплообмена.
3. На одном регале производилась замена мотор-компрессора. Компрессор прикрутили всего на один болт из четырех, в следствии этого он прыгал по станине, создавая грохот при пуске и остановке, работал с повышенной вибрацией.
Порядок ремонта был следующий: производился демонтаж агрегата с каждого регала и чистка конденсаторов мойкой высокого давления, иначе почистить было невозможно. Далее замена маломощных двигателей обдува на подходящие, замена фильтров, заправка фреона и вывод на режим. Не закрепленный компрессор был прикручен на свое место и теперь не издает лишних шумов.
{gallery}/v_works/5{/gallery}.