
{gallery}/v_works/20{/gallery}.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
{gallery}/v_works/20{/gallery}.
Причина вызова – холодильный шкаф не набирает температуру.
В результате диагностики, выявлена причина: перестал качать мотор-компрессор. Главной причиной этому послужило отсутствие правильного и своевременного обслуживания холодильного оборудования. Был полностью забит конденсатор пылью и жиром, так как холодильный шкаф используется на кухне в Бизнес-центре.
Ремонт холодильного шкафа Polair произведен на месте, осуществлена замена мотор-компрессора на новый, почищен конденсатор от жира с помощью кислоты и вымыт мойкой высокого давления, в обязательном порядке заменён фильтр-осушитель и заправлен фреон. Теперь он прослужит долгие годы при своевременном обслуживании.
{gallery}/v_works/1{/gallery}.
{gallery}/v_works/23{/gallery}.
Причина вызова мастера: холодильный шкаф не набирает температуру
Диагностика показала выход из строя мотор-компрессора в результате отсутствия обслуживания на протяжении многих лет. Конденсатор был напрочь забит жиром и пылью. В дальнейшем после монтажа нового компрессора выяснилось, что была забита капиллярная трубка.
Ремонт проводился по месту эксплуатации оборудования. Произведена чистка конденсатора, чистка крыльчатки, замена мотор-компрессора Embraco NEK2125GK, замена капиллярной трубки, фильтра-осушителя и заправка фреоном R507
{gallery}/v_works/10{/gallery}.
Причина вызова мастера – холодильный стол набирает не достаточную температуру и с каждым днём всё хуже и хуже.
В результате диагностики выявлено слишком низкое давление фреона в системе – диагноз утечка фреона. Ремонт заключался в поиске и устранении утечки фреона. Утечка была выявлена на калаче испарителя, в следствии коррозии медной трубки.
Ремонт произведен по месту: устранили утечку фреона, заменили фильтр-осушитель, проверили герметичность системы и запустили в эксплуатацию.
{gallery}/v_works/2{/gallery}.
{gallery}/v_works/17{/gallery}.
Причина обращения: морозильная камера перестала морозить, наблюдались перепады напряжения и отключения света.
Диагностика показала выход из строя мотор-компрессора (сгорели обмотки)
Ремонт заключался в замене мотор-компрессора, чистке конденсатора, установке антикислотного фильтра на линию всасывания, замене фильтра осушителя и заправке фреона R507
{gallery}/v_works/6{/gallery}.
{gallery}/v_works/18{/gallery}.